Интернет журнал Бумз - советы и интересные статьи

Небольшой онлайн журнал, в котором почти каждый день пополняются статьи с тегами Как? Зачем? Почему?

стартовая, top page
евразия тур
карпы кои
Подробнее об Интернет журнале Написать историю или статью


Логин / регистрация

- быстрая регистрация / расскажи другим!

Популярное:

Ссылки:

Статьи обо всем для всех

Проблемы со слухом не мешают мне работать

Естественно, что вначале я хотела поступать в библиотечный техникум.Но меня отговорили. В результате по целевому направлению поступила в Минский кооперативный техникум, но - на книжное отделение. Сразу после распределения я и работала в июньском магазине «Книги». Думаю, многие помнят такую.

Там моя мечта сбылась - я все время была с книгой!

Затем, когда на книги снизился спрос, в магазин начали добавлять разное - хозяйственные товары, духи ... Сделали такой универсам. После магазин получила название «Березка». Некоторое время располагался и «Детский мир», в котором книги и канцтовары занимали один небольшой отдел. В «Березке» я с продавца доросла до заведующей. Заведующей же и пришла в «Глобус» - в здание, где когда-то располагалась магазин «Хлеб».

Работаю продавцом уже 25 лет. Не мешает в работе даже небольшие проблемы со слухом. Купила хороший слуховой аппарат и теперь не мучаюсь с данной проблемой. Люблю общаться с людьми. И все пять дней в неделю на работу хожу с удовольствием! Мне нравится моя профессия. Я довольна, что когда-то ее выбрала и что по жизни действительно - с книгами. На них мы сами передаем заявки, принимаем и предварительные заказы от посетителей. Привозим, в основном, то, о чем спрашивают, то, что пользуется спросом, чтобы оно не залежвалася на полках.

В общем, когда мы получаем книги, у меня такая радость! Вот моя напарница, тоже Лена, радуется, когда привозят канцтовары, любить их выкладывать. А я - книги. У меня тогда - праздник на душе и на сердце!

Конечно, не все так безоблачно в жизни и на работе, как может казаться на первый взгляд. Бывают разные ситуации, когда в самой плохо на душе.Но я стараюсь этого не показывать. Бывает, что покупатели злятся, выражают недовольство, особенно, если товара которого нет. Претензии высказывают продавцам. Хотя, в большей степени, это не от нас зависит. Но ведь не будешь каждому объяснять ... Стараемся с людьми обходиться, как положено.

Моя мечта - работать в магазине, которая продает только книги. Но я понимаю, что сейчас это сделать нереально. Она не будет пользоваться должной популярностью, поскольку есть библиотеки, книги по пересылке ... В конце концов, электронные в интернете ...

Когда еду в Минске в метро и вижу, что люди читают книги, мне так приятно ... Очень уважаю таких! А еще нравится, когда в наш магазин «Глобус» приходят взрослые с детишками, выбирают книги с ними и для них. У меня уже есть внучка. Я ее тоже буду прыахвочваць к чтению, когда подрастет. Сейчас она еще совсем маленькая, но книжек ней я накупила уже ...

Кстати, дочь Настя - тоже продавец, заканчивала то же учебное заведение. Только при мне это был техникум, а теперь - колледж. Правда, Настя мало поработала до декретного, торговала сувенирами.

Так получилось, что у нас - династия. Моя мама, Капанец Жанна Егоровна, работала в магазине № вторая Думаю, ее помнят многие в Червене. К сожалению, мамы уже нет ... Как и магазины в том виде. А мама пришла на работу в Июньский райпо, так до самой пенсии и делала.

Бывало, иду из школы - и захожу к маме на работу. Она говорит: «Мы там не справляемся ... Выставка, Лена, лимонад» Сделаю, что скажут, меня похвалят - и я побежала домой. Так что с профессией продавца тоже знакомо с детства. И гордость у меня не только за нее, но и за нашу династию!

Приятные моменты - это когда люди благодарят. Вот пришла заказанная книга, звоним человеку: «Приходите, пожалуйста ...» - «Ой, спасибо большое!" Нам приятно, когда людям приятно. Ну, и если выручка получается большей, также радостно - ведь это наш заработок ...

Кстати, настроение покупателя, считаю, во многом зависит от продавца, от того, как он обслуживает. Для нас благодарить людей за покупку - тоже хороший тон. И посетители тогда начинают относиться по-другому. Я, когда захожу в Минске в магазины, часто слышу от продавцов: «Спасибо за покупку!" Действительно, мне как покупателю приятно, настроение улучшается. Я тоже стараюсь соответствовать ...

Думаю, что продавец, как учитель или врач, так должен приходить в свою профессию по призванию. И в этом - залог успешной работы, удовлетворения от нее. Еще продавец обязательно должен быть вежливым, ни в коем случае не отвечать грубостью на грубость, который бы покупатель ни был и как бы себя ни вел ...

Хочешь тоже написать статью? Становись автором. Пиши обо всем!


Не забудь поделиться этим постом!

КОММЕНТАРИИ VK:

Регистрация на сайте позволит Вам самим писать истории или инструкции, чтобы помогать другим полезной информацией. Также комментировать и оценивать статьи других. Welcome!

Метаданные страницы

Рейтинг:

File /engine/70-10.php not found. из 100 голосов. Рейтинг построен на основе File /engine/55-333.php not found. голосов File /engine/55-333.php not found. пользователей.
Дата публикации: 7-12-2013, 17:54
Анонс статьи интернет-журнала БУМЗ:

{boomztext limit="77"}....

Постоянная ссылка на статью:

шлюхи новосибирска